Студия «Киски-и-Riski» (основатель Юрий А. Денисов) произвела поистине революцию в изготовлении сайтов для предпринимателей г. Саратова, и обвалила цены на этом рынке. Она предлагает сайты по цене в 50 раз(!) меньше, чем у ближайших конкурентов. Это достигается за счёт собственных разработок и Ноу-хау владельца студии, и правильной маркетинговой политикой. В студии считают, что рядовому пользователю, заказывающему сайт, не нужны следующие дорогостоящие опции:
- Персональный дизайн. Достаточно разместить оригинальные логотипы клиента;
- Услуги контент-менеджера. Предполагается, что наполнять сайт контентом будет сам клиент;
- Дорогая SEO-оптимизация. Клиенты, как правило, не имеют рекламного бюджета даже для покупки базового комплекта контекстной рекламы;
- Персональные скрипты и формы. Предполагается, что стандартного функционала и расширений сайтовых «движков» достаточно для удовлетворения потребностей клиента на своём сайте.
Чтобы понять, как отказ от такого рода услуг позволяет экономить студии, автор приводит порядок затрат в год по каждому пункту:
- Отказ от дизайна. Экономия до $3000 на одного клиента;
- Отказ от контент-менеджера. Экономия до $5000 на клиента;
- Отказ от SEO и рекламной кампании. Экономия до $50000 на проект;
- Отказ от программирования. Экономия до $5000 за проект.
Реальная экономия может быть меньше, указаны округлённые суммы из максимальных бухгалтерских затрат.
Но, соответственно, меняются и максимальные требования заказчика к созданным сайтам. Я помню, один клиент, покупающий компьютер, очень удивился, узнав, что на офисном компьютере, по хорошему, нельзя смотреть ролики с YouTube. Дело в том, что на таких компьютерах не обязательно запускать Flash player… :-) Поэтому автор заранее указывает, какие опции будут недоступны при заказе сайта за 500 рублей:
- Любые стоковые изображения, фотографии, видео, иллюстрации, орнаменты, чертежи, кнопки, которые не предоставил заказчик и которые не выложены в открытый доступ;
- Любой пользовательский дизайн кнопок, пунктов меню, компоновки блоков сайта, надписей, шрифтового оформления, оформления слайдеров, галерей, видеоплееров, не предусмотренные стандартными или расширенными шаблонами;
- Любые рекламные баннеры, формы, всплывающие окна, формы обратной связи, формы обратного звонка, инфографика, интерактивные элементы, требующие программирования;
- На сайте будут размещены только тексты, которые предоставил клиент. Никакая стилистическая, смысловая, SEO-обработка текста производиться не будет. Не будут даже корректироваться орфографические ошибки, тексты не будут укорачиваться или дописываться, чтобы «вписаться» в дизайн шаблона.
- Любая разработка новых форм, шаблонов, иллюстраций, монтажа видео и рекламы, кроме стандартных средств, встроенных в шаблоны;
- При стандартной SEO оптимизации будут только созданы и заполнены рекламные аккаунты и аккаунты поисковиков, дописаны ключевые слова на каждую страницу, произведётся генерация файлов Sitemap.xml и Robots.txt и запущена индексация сайтов по имеющемуся контенту. Никакой оптимизации по распространённым ключевым словам, вроде «деньги сразу», «торговля на рынке Forex», «юридические и бухгалтерские услуги», «услуги сантехника», производиться не будут.
В результате страницы в поиске можно будет найти:
- По названию фирмы и организации;
- По запатентованным фирмой названиям;
- По ключевым конкурентным преимуществам, явно указанным в тексте;
Студия работает по предоплате, и не делает скидки на базовые услуги. Конечно, студии можно заказать работы и посложнее, она с ними справится, но… Тогда максимальный порядок цен смотрите в разделе «Экономия» данной статьи. В любом случае уточняйте расценки у представителя студии.