Логотип Юрия Денисова

 

Правила покупки в Интернет-магазине Юрия А. Денисова

 

Назад, в магазин…

Порядок покупки товаров в Интернет-магазине Юрия Денисова

  1. Все покупки в магазине осуществляются по предоплатной системе расчётов;
  2. Оплата товара в магазине осуществляется по счёту, выписанному продавцом покупателю в электронном виде. Доставка счёта осуществляется исключительно через электронную почту;
  3. Основанием для оплаты является выставленный счёт. Поскольку из-за малых объёмов продаж продавец не может обеспечить криптографическую подпись письма со счётом, покупатель перед оплатой должен сверить платёжные реквизиты счёта с опубликованными реквизитами продавца на сайте, и в случае ошибки сообщить продавцу это);
  4. При покупке в магазине http://shop.yudenisov.ru авторизация пользователя не требуется, однако процесс выбора товара и оформление заказа на товар (включая занесение данных покупателя при оформлении заказа) должны проводиться за один сеанс работы с системой. В случае ошибки покупателя либо при отказе системы все шаги по покупке должны быть проделаны заново;
  5. Проходя по витрине, прайс листу и описанию товаров, покупатель может выбирать их, нажимая на зелёную кнопку со значком корзины. При каждом клике мыши на этой кнопку соответствующий товар заносится в корзину сессии данного магазина;
  6. После того, как весь товар отобран, необходимо щёлкнуть на красной кнопке «Корзина» в правом верхнем углу сайта. Откроется окно со списком отобранных товаров, который можно отредактировать. После этого нужно нажать кнопку «оформить заказ», чтобы начать покупку;
  7. В магазине предусмотрена только электронная доставка товара. Для инициации электронной доставки товара и получения счёта на оплату необходимо полностью заполнить форму с персональными данными покупателя, и два раза нажать кнопку «Далее». Данные покупателей не хранятся на сервере магазина, ектронной почте куратору магазина и используются только при обработке заказа. Авторизованный доступ к персональным данным покупателей имеет только куратор магазина. Владелец магазина ответственно заявляет, что не хранит у себя эти данные и не использует их в рекламных компаниях. В комментариях к анкете необходимо указать предпочтительную платёжную систему для выставления счёта и назначение платежа;
  8. Далее необходимо выбрать платёжную систему для оплаты товара. Здесь владелец сайта отмечает, что, вне зависимости от выбранной платёжной системы, оплата будет осуществляться по счёту, даже в случае сбоя в платёжной системе. Поэтому владелец сайта предлагает указывать в качестве платёжной системы: «Оплата наличными» и «Оплата по форме Ф-24», хотя это не значит, что оплата будет проводиться именно этими способами. Предварительно платёжную систему покупатель выбирает в комментариях к платежу. По-умолчанию предлагается платёж переводом через мобильное приложение Сбербанка. Однако возможны также другие формы оплаты в других платёжных системах, реквизиты которых опубликованы на сайте;
  9. После нажатия кнопки «Оплатить» письмо с заказом будет направлено куратору магазина. От него Вы получите письмо со счётом в одной из платёжных систем, который нужно оплатить в ней же. По вопросам оплаты свяжитесь с куратором магазина;
  10. После оплаты куратору необходимо выслать либо копию электронного чека об успешно проведенной оплате, либо только письмо о проведенной оплате в платёжной системе. В письме должны быть правильно указаны:
  11. После проверки оплаты куратором и поступления денежных средств на счёт продавца покупателю на электронный адрес, указанный в анкете при оформлении заказа присылается готовый электронный товар. Им может быть код разблокировки, пароль, архив с контентом, а иногда — и сам электронный контент;
  12. После высылки товара отношения между покупателем и продавцом по сделке прекращаются. Претензии по внешнему виду контенту, качеству исходных материалов не принимаются. По содержанию работы претензии принимаются к автору контента, и продавец обязан помочь покупателю найти и связаться с автором контента (не правообладателем)!

Назад, в магазин…


Несколько слов о том, почему продавец не несёт ответственность за внешний вид и качество исходных материалов. Миссия продавца — делать информацию доступной, а не продавать конкретные товары. То есть покупатель платит не за внешний вид, качество вёрстки и удобство использования, а за информационное содержимое (контент) товара. Поэтому все силы продавца затрачиваются именно на поиск и передачу контента, его предварительную обработку, а не его «доведение до эстетических идеалов». Именно поэтому в магазине можно встретить сканированные копии статей с кляксами, скошенным текстом, выцветшими фотографиями, ошибками вёрстки и т.п., но это не качество обработки (технологический процесс подготовки материалов всегда соблюдается), а качество исходников, которые не везде и не всегда могут быть первой копией с оригинала. Задача продавца — довести контент максимально быстро, наглядно, с минимальными искажениями в удобочитаемой форме. Всё остальное, по мнению автора, неоправданно завышает стоимость этой информации.